Как можно увеличить показатель CTR

Наверняка вы знаете, что рекламная кампания с низким рейтингом кликов (CTR) не принесет вам ожидаемой рентабельности инвестиций (ROI). Объясняется это очень просто: только когда ваши потенциальные клиенты переходят по ссылкам, они могут продвигаться по остальной части вашей маркетинговой воронки, в то время как ваш коэффициент конверсии может рассчитывать, сколько вы тратите на выполненный лид, и какой вы получаете ROI. При этом ваш рейтинг кликов является «лакмусовой бумажкой» того, как ваши кампании работают в целом.

Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!

Низкий CTR обычно означает, что что-то не так, и, если это не исправить, ваши кампании не будут приносить столько потенциальных клиентов или столько дохода, сколько вам хотелось бы.

В сегодняшней статье мы с вами разберемся, что такое CTR, как его рассчитать, а также дадим несколько советов, связанных с тем, как можно увеличить показатель CTR.

Что такое рейтинг кликов?

Рейтинг кликов показывает, сколько людей нажимают на ссылку или рекламу. Ваш CTR является одним из ключевых показателей эффективности (KPI), и обычно используется для определения успеха рекламных кампаний.

Также CTR можно использовать в качестве измерения эффективности электронных писем и цифровой рекламы. В случае онлайн-рекламы, например, в Google Adwords и Facebook, более высокий CTR приведет к более высокому показателю качества или показателю релевантности. Это может помочь вам сэкономить на ставках цены за клик и привести к заметному позиционированию рекламы.

Но будьте осторожны. Высокий CTR не всегда означает, что ваши объявления или письма (в случае Емейл-рассылки) являются эффективными. Если ваши объявления не таргетированные, все эти переходы по ссылке могут ни к чему не привести, что обойдется вам достаточно дорого и приведет к очень небольшому прогрессу в ваших кампаниях цифрового маркетинга.

Здесь важно достигать высокого CTR одновременно с большим числом конверсий, что будет окончательным признаком того, что ваши кампании являются целевыми, эффективными и ценными для вашей аудитории.

Как рассчитать рейтинг кликов?

CTR кампании ― это, фактически, отношение количества людей, перешедших по ссылке, к общему числу пользователей, просмотревших кампанию.

Теоретически, чем больше у вас переходов по ссылкам, тем более целенаправленными становятся ваши кампании и тем больше они соответствуют потребностям ваших потенциальных клиентов.

Конечно, то, что кто-то кликает по ссылке, чтобы попасть на страницу, не означает, что пользователь будет просматривать, задерживаться и покупать ваши товары. Потенциальный клиент может запросто щелкнуть и сразу покинуть страницу. Вот почему вам никогда не следует использовать этот KPI отдельно для измерения эффективности ваших кампаний.

Однако ваш CTR имеет значение, и чем больше число, тем более успешными считаются ваши объявления, электронные письма или что-то еще, что вы используете для его вычисления.

Формула CTR

Прежде чем мы начнем анализировать средний рейтинг кликов, чтобы вы могли определить, насколько ваши кампании эффективны по сравнению со средними показателями по стране, важно научиться самостоятельно его рассчитывать.

Для этого воспользуемся простой формулой.

Рейтинг кликов = количество переходов / количество показов x 100 (чтобы получить процент).

При работе с электронной почтой мы будем использовать не показы, а количество доставленных отслеживаемых сообщений. Остальная часть расчета CTR останется прежней.

Например, если в ваших рекламных кампаниях 1000 показов и 23 перехода по ссылкам, ваша формула будет выглядеть так:

CTR = 23/1000 x 100 = 2,3%

Это хороший показатель или нет? Давайте разберемся.

Что такое хороший рейтинг кликов?

Теперь, когда вы знаете, как анализировать рейтинг кликов, вы можете задаться вопросом, как оцениваются ваши кампании.

По словам экспертов, для платных цифровых объявлений средний рейтинг кликов в Adwords составляет 1,91% при поиске и 0,35% при отображении.

CTR рекламы Facebook составляет от 0,5% до 1,6%.

Что касается CTR сообщений электронной почты, то показатели переходов по сильно различаются в зависимости от отрасли. Например, рестораны показывают CTR 1,25%, а ниша хобби ― около 5,13%.

Примеры измерения CTR в маркетинге из реальной жизни

Цифровые маркетологи во всем мире пытаются улучшить CTR своих кампаний. Давайте посмотрим на несколько примеров того, как они это делают.

CTR электронной почты

Из всех проблем, с которыми сталкиваются маркетологи, работающие с рассылками по Емейл, основная ― это низкое количество переходов по ссылкам.

SuperOffice

SuperOffice ― одна из таких компаний. Они сообщают, что процент открытий электронной почты выше среднего ― 40%. Тем не менее, CTR организации составляет всего 4%.

Но как они решили эту проблему? Все довольно легко: просто отправив пользователям электронные письма в разные дни недели.

За счет смены дней, бренду удалось увеличить CTR более чем на 100% по субботам и воскресеньям.  

SuperOffice еще больше повысил рейтинг кликов, сегментируя свою аудиторию, что сделало их электронные письма более целенаправленными для более эффективного взаимодействия.

Keap

Посмотрите, как Keap удалось увеличить CTR, просто изменив время отправки каждого электронного письма:

Расчет рейтинга переходов по электронной почте

Как мы уже говорили ранее, измерение CTR для электронных писем такое же, как и для рекламных объявлений, только нужно за место «Показов» подставить «Количество доставленных писем».

Например, если вы отправите электронное письмо 250 подписчикам и получите 20 кликов по ссылке, содержащейся в электронном письме, ваш CTR будет:

CTR = 20/1000 x 100 = 2%

Чем больше людей переходят по ссылкам в электронном письме, тем более успешным считается электронное письмо.

Фактически, маркетологи электронной почты рассматривают CTR как один из наиболее важных KPI для измерения успеха электронного маркетинга, уступающий только показателям открытий и доставок.

Преимущества увеличения CTR вашей электронной почты

Когда человек открывает электронное письмо, он делает это по двум основным причинам: 

  1. Человек узнал отправителя.  
  2. Тема письма заинтересовала пользователя.

Открыв электронное письмо, человек начнет его изучать. Информация должна быть целевой и релевантной, иначе большинство ее не будут читать до конца, что для вас недопустимо, так как обычно ссылка оставляется внизу.

В любом случае, хорошее письмо не только привлекает читателей, но и побуждает щелкнуть.

Больше переходов по ссылкам просто означает, что ваши усилия по электронному маркетингу окупаются. Конечно, CTR электронной почты ― это только часть истории. Ваши читатели могли просматривать ваши электронные письма только для того, чтобы отписаться от рассылки. Вот почему всё ваше маркетинговое сообщение должно быть последовательным и связанным.

Но хороший CTR для ваших писем определенно является отличным началом эффективной кампании цифрового маркетинга.

Как повысить органический рейтинг кликов

Подняться наверх первой страницы Google по основным ключевым словам ― настоящий подвиг, но только если ваш рейтинг кликов растет вместе с вашим рейтингом.

Что хорошего в органическом листинге, если на него мало кто кликает? Следует поработать над улучшением своего органического CTR, чтобы привлечь потенциальных клиентов из Google и других источников поиска.

Advanced Web Ranking создал диаграмму, которая отображает средние показатели CTR в Google, в зависимости от использования мобильных и десктопных устройств.

Обратите внимание, что рейтинг кликов является самым высоким для первой позиции в поисковой выдаче Google.

CTR составляет 29,79 для ПК и 22,32 для мобильных устройств соответственно, как показано ниже.

Снижение всего на одну позицию приводит к резкому снижению CTR. Для настольных компьютеров второе место дает CTR 14,96, 13,95 ― для мобильных устройств.

Итак, вы видите, что достижение первого места в Google является ключевым моментом, если вы надеетесь на максимальный трафик и вовлеченность .

Даже если вам не удастся занять первое место, вы можете улучшить свой CTR.

Microsoft обнаружила, что обычные списки работают лучше с точки зрения рейтинга кликов, когда URL-адреса были описательными.

Вы также можете повысить рейтинг кликов, создав правильные метаописания и убедившись, что они уникальны для каждой страницы.

Вам также рекомендуется использовать разметку Schema, которая выделяет ваши обычные списки для более четкого выбора и более заметного привлекательного профиля Google.

Преимущества увеличения вашего органического CTR

Самым большим преимуществом более высокого органического CTR является то, что вы потенциально можете получить более высокий рейтинг в Google.

В ходе исследования эксперты обнаружили, что увеличение рейтинга кликов приводит к более высоким органическим рейтингам. Например, если вы хотите подняться на одну позицию, вам нужно увеличить органический рейтинг кликов на 3%.

Это имеет смысл, поскольку Google хочет предоставлять своим пользователям наиболее ценные страницы, и высокий CTR указывает на то, что вы предлагаете именно это.

На самом деле, увеличение CTR также улучшает коэффициент конверсии.

Это также имеет смысл, поскольку чем больше трафика вы получаете, тем выше ваши шансы превратить этих людей в покупателей.

Кликабельность PPC

Когда вам удастся создать релевантные и качественные объявления, отвечающие потребностям ваших потенциальных клиентов, у вас больше шансов получить переход по ссылке.

Вы можете увеличить свой CTR PPC, например, используя товарный знак в своих объявлениях. Это вызывает доверие со стороны юзеров, которые увидели вашу ссылку.

Другие советы включают использование дополнительных ссылок. Как и разметка схемы для обычных списков, дополнительные ссылки предоставляют потенциальным клиентам больше возможностей выбора, выделяя ваш сайт, чтобы они могли сделать переход в нужный раздел.

Не стоит забывать про CTA (призыв к действию). Если вы хотите, чтобы люди нажимали на ваше объявление, вы можете также сказать им, что они получат, когда они это сделают. В этом случае бронирование билета ― отличный способ для Cleartrip заставить свою рекламную аудиторию действовать.

Как увеличить CTR за 5 шагов

Итак, у вас уже есть несколько простых в реализации методов, которые обязательно помогут добиться повышения рейтинга кликов для ваших обычных списков, рекламы PPC и сообщений электронной почты.

Мы подготовили еще несколько способов повысить уровень CTR для ваших кампаний.

№1. Оптимизируйте заголовки

Как и изображения, заголовки также очень сильно привлекают внимание людей. Если заголовок не побуждает их выполнить переход, скорее всего, никто не перейдет.

Пытаясь написать наиболее привлекательные заголовки, постарайтесь добиться эмоционального воздействия. Если вы можете поразить свою аудиторию, у вас будет больше шансов заставить ее действовать, включая клик по ссылке.

Взгляните на эмоции, перечисленные в инфографике ниже, и на примеры заголовков. Обратите внимание, как каждый из них эмоционально ориентирован на определенный эффект и аудиторию.

Если у вас есть несколько заголовков, прогоните их через анализатор заголовков Coschedule, который поможет вам создать привлекательные и эмоционально ориентированные заголовки, побуждающие потенциальных клиентов щелкнуть по ссылке.

№2. Используйте методы копирайтинга для своих объявлений

Чтобы написать эффективный рекламный текст, вам нужно иметь четкое представление о своей аудитории. Зная ее, у вас есть понимание того, кто ваши потенциальные клиенты, как они выбирают и сравнивают продукты и предложения, относящиеся к вашей отрасли, и что хотят.

Вы также должны помнить о том, что не волнует ваших потенциальных клиентов, чтобы вы могли опустить любое упоминание об этом в тексте объявления.

Есть несколько способов узнать свою аудиторию, чтобы вы могли написать привлекательный рекламный текст, который всегда попадет в цель.

Вы можете поговорить и/или опросить своих клиентов. Это поможет вам узнать их симпатии и антипатии, а также то, как они думают о вашей отрасли. Это важно, потому что чем ближе вы подойдете к их собственному образу мышления и речи, тем лучше будет ваша реклама.

Только когда вы знаете свою аудиторию от и до, вы можете надеяться разработать эффективный рекламный текст, который находит отклик у ваших потенциальных клиентов.

Что такое эффективный рекламный текст?

Вот несколько основных советов по написанию рекламных текстов, которые приносят результат: делайте объявления простыми, чтобы каждый пользователь мог легко его понять и знать, как действовать дальше.

Также рекомендуется говорить напрямую с читателем и проявлять сочувствие, отвечая на его нужды.

Возможно, вы не получите идеального объявления с первого раза. Но, как говорится, на ошибках учатся. 

Это означает, что всякий раз, когда у вас есть рекламный текст, вы должны постоянно тестировать свои объявления, пока не найдете те правильные комбинации слов, которые помогут вам повысить рейтинг кликов.

№3. Исследование и оптимизация ключевых слов

Найдите время, чтобы внимательно изучить свои ключевые слова. Советуем вам использовать Google Keyword Planner, который может сказать вам, какие ключевики лучше всего зайдут.

Кроме того, используйте Google Analytics и Search Console, чтобы определить, по каким ключевым словам люди могут найти ваш сайт. Возможно, они используют ключевые слова, о которых вы даже не задумывались.

Как только вы узнаете, какие ключевые слова нравятся вашей аудитории, используйте их непосредственно в своих объявлениях, чтобы положительно повлиять на рейтинг кликов.

В идеале нужно сделать так, чтобы ваше ключевое слово отображалось в URL-адресе вашего объявления. Это укрепит доверие и, опять же, позволит потенциальным клиентам узнать, куда они попадут, когда перейдут на сайт.

Также рекомендуется использовать ключевые слова во всем остальном тексте объявления.

Однако не сосредотачивайтесь только на ключевых словах. Также следует обратить внимание на релевантные минус-слова.

Минус-слова ― это те слова/фразы, которые препятствуют показу ваших объявлений по релевантным поисковым запросам.

Например, если ваша организация продает автомобильное оборудование через онлайн-портал, вам, очевидно, следует избегать любых ключевых слов, связанных, например, с автосалонами или предприятиями по замене масла. Вы также можете избежать ключевого слова «Бесплатное автомобильное оборудование», так как вы занимаетесь розничной торговлей.

Вот еще один пример использования планировщика ключевых слов Google для поиска и определения любых минус-слов:

Можно проверить свои ключевые слова с помощью поиска Google. Если по вашему запросу будут обнаружены нерелевантные ключевые слова, их надо добавить в список минус-слов.

№4. Используйте эмодзи

Оказывается, смайлики также могут помочь с рейтингом переходов по электронной почте. Говорят, что 45% потребителей предпочитают бренды, которые не придерживаются слишком серьезного стиля (Но тут все зависит от того, что вы продаете. Если это, например, деловые мужские костюмы или дорогие часы ― лучше отказаться от этой затеи).

А вообще, смайлики позволяют вам показать свою веселую и непринужденную сторону, когда вы пишете сообщения электронной почты.

Вот десять лучших эмодзи, которые помогут увеличить число кликов:

№5. Анализируйте поведение пользователей с помощью инструмента «тепловой карты»

Возможно, вы сделали все из этого списка правильно, но ваши CTR по-прежнему страдают. В этом случае может помочь инструмент тепловой карты.

Тепловая карта ― это визуальное представление всех действий человека на вашем сайте.

Благодаря таким инструментам, вы сможете отследить, в каких именно местах пользователи концентрируют свое внимание.

Все эти данные можно использовать, чтобы сделать ваш веб-сайт более оптимизированным и подготовленным для удовлетворения потребностей ваших потенциальных клиентов.

Заключение

Надеемся, данная статья была для вас полезна, потому что теперь вы знаете все о CTR и как его увеличить. Анализируйте, тестируйте, учитесь, и все у вас обязательно получится!

Желаем высокого профита!

3 538 просмотров
10 окт 2020